Задача «24-х методов» - «разморозить», т.е. свести к нулю прежние представления заключённого о себе, «изменить» личность заключённого и «заморозить» новые представления в новой личности.
К 1978 году программа свёрнута как антигуманная. Заказчик исследований ЦРУ секретит основные полученные результаты. То, что просачивается за гриф «совершенно секретно» - методики нейро-лингвистического зомбирования, техника 25-го кадра и т.п. - начинает активно использоваться в рекламе и PR-технологиях.
Про программу «Асклепион» А. Шефлин и Е. Оптон пишут книгу. По понятным причинам широкого хождения она не получает. В середине 1990-х тему реанимирует Голливуд, однако, действие переносится в будущее и на Марс. Это её воплощение нам известно как кинофильм «Вспомнить всё».