Добро пожаловать!
На главную страницу
Контакты
 

Ошибка в тексте, битая ссылка?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus

Система Orphus

 
   
   

логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Cодержимое

Как это будет выглядеть

Рязанский "Стоунхендж" - пример малообоснованной интерпретации результатов раскопок кургана абашевской культуры

admin вт., 21/07/2009 - 10:08

Я.А. Шер. «Тайны» и «загадки» археологии
Археология изнутри - 1. Фрагменты неизданной книги. Редакция 23.03.09

Каждый год в начале сентября я вхожу в большую аудиторию исторического факультета. Передо мной более сотни прошедших по конкурсу счастливчиков – первокурсников. Мне предстоит прочесть им курс лекций «Введение в археологию». Прежде, чем начать лекцию, оглядываю моих слушателей. Лет двадцать назад подавляющее большинство составляли девичьи лица. Юноши предпочитали физику, химию, математику. С годами соотношение менялось и сейчас оно приближается к естественному. Археология для них – новая наука. Историю они изучали в школе, и теперь будут углублять свои знания, а археологию в школе «не проходили». Однако кое-что об археологии они уже знают.

О проекте