Добро пожаловать!
На главную страницу
Контакты
 

Интересное

 
   
 

Ошибка в тексте, битая ссылка?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus

Система Orphus

 
   
   
   

Рязанский городской сайт об экстремальном спорте и активном отдыхе










.
логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Разворошил гнездо



Церковь предала анафеме журналиста, написавшего о церковном рейдерстве.

Псковская Епархия придала анафеме журналиста, написавшего о церковном рейдерстве. Об этом 17 августа сообщает сайт епархии.

"В связи с непрекращающейся гнусной клеветой и сатанинской ложью в адрес насельниц Спасо-Елеазаровского монастыря и в частности игумении Елисаветы (Беляевой) автор статьи "Осиное гнездо" под золотыми куполами" в газете "Псковский рубеж" №3 за 14-20 января 2008 года и в газете "Правда" №5 2008 года по правилам Святой православной церкви и святых отцов … решением Епархиального совета Псковской епархии от 14 июля 2009 года Дементьев Олег Владимирович отлучается от православного церковного общения и предается анафеме — проклятию", — говорится в сообщении информационной службы Псковской епархии.

Как рассказал Олег Дементьев в интервью Каспарову.Ru, в своей статье "Осиное гнездо", которая была опубликована в двух газетах Псковской области, он "дал оценку деятельности игуменьи Елисаветы".

"Я отношусь к верующим с очень большим почтением, но мне неприятно, когда в эту среду попадают люди, у которых золотой телец на первом месте, а потом уже Бог. Про это я и написал в своей статье", — заявил журналист.

В материале Дементьев приводит интервью с местными жителями, у "которых сложилось негативное впечатление о ней". "Жители окрестных деревень рассказали мне, как Елисавета угрозами вынуждала их продавать свои дома за бесценок. В ее планах получить для Спасо-Елеазаровского женского монастыря 3 тысячи гектаров земли, включая 10 деревень, и побережье Псковско-Чудского водохранилища", — рассказал преданный анафеме журналист.

"С таким требованием настоятельница уже обратилась к депутатам областной думы. Хотя прокуратура Псковской области выступила с резким осуждением этого требования".

После выхода статьи "Осиное гнездо" настоятельница монастыря Елисавета (Татьяна Беляева) подала на Дементьева в суд, желая получить с него 2 миллиона рублей. По словам Олега Дементьева, Беляева собиралась оставить один миллион себе, а другой передать Спасо-Елеазаровскому монастырю. Однако 14 апреля 2008 года суд постановил, что журналист должен выплатить игуменьи только 20 тысяч рублей.

Олег Дементьев сообщил, что он направил обращение патриарху Кириллу, в котором рассказал о действиях Елисаветы. Ответа журналист так и не получил.

"Я лично не считаю это решение Псковской епархии взвешенным. Осуждая частный проступок местного журналиста, епархия сама перенесла свой конфликт на федеральный уровень. Теперь он станет поводом для сотни публикаций, не все из которых будут поддерживать позицию Псковской епархии", — заявил корреспонденту Каспарова.Ru профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев.

Кураев добавил, что самой процедуры анафемы не существует, так как не предусматривается соответствующего обряда.

Отметим, что в середине июля в Москве состоялась пресс-конференция, участники которой обвинили РПЦ в "политике захвата лакомых кусков земли", а также известных и популярных культурных объектов", приводя в пример, в частности, захват Рязанского Кремля.

Анастасия Петрова
Каспаров.ru
2.5
Рейтинг: 2.5 (2 голоса)
 
Разместил: admin    все публикации автора
Изображение пользователя admin.

Состояние:  Утверждено


Комментарии

Изображение пользователя admin.

"Осиное гнездо" под золотыми куполами. Настоятельница Спасо-Елеазаровского женского монастыря РПЦ МП в Псковской области держит в страхе всю округу

Несколько послушниц Спасо-Елеазаровского женского монастыря в развевающихся монашеских одеждах сбежали в "самоволку" и скрылись у озера, где распили бутылочку водки, курили и смеялись над "строгостью" матушки Елисаветы. На словах она сама неприступность, а на деле предстаёт совсем в ином образе, весьма далеком от истово верующего человека. Ходят слухи, что поставляет их "крутым" бизнесменам, взимая "за ночь любви" от 1,5 тысяч долларов. Почти всё идет в "доход" монастыря, а сестрам достается мизер.

Сосны тихо шумели над девичьими головами. Вдалеке раздавался веселый детский смех. Свистками сопровождались заплывы ребят в открытых бассейнах в спортивном лагере "Нептун". Туда послушниц не пускали.

Директор специализированной детско-юношеской школы по плаванию олимпийского резерва "Барс" Виктор Калиниченко настроен резко против таких поползновений. С настоятельницей монастыря у него отношения натянутые. Даже зимой его одолеваютдумы о лагере: "Многое можно сказать о неправильном поведении этих сестёр из монастыря. Что они курят, выпивают и неприлично себя ведут, мы видели. Я сам больше верующий, чем они. Всегда думал, что монастырь должен помогать окружающему обездоленному населению, которое живет рядом в трудных условиях. Но здесь с удивлением увидел, что кроме сплошной агрессии по отношению к рядом живущим или работающим людям, доброго отношения нет. Большинство населения деревни Елизарово ходит молиться не в монастырскую церковь, а в храм за три километра. Там батюшка приветливый и душевный. Сам своими руками все строит, и, конечно, таких денег не имеет, как Спасо-Елеазаровский монастырь. Здесь же идет какое-то бредовое бросание кошмарными деньгами, откуда-то взявшимися, что при тяжелом положении коренного населения некрасиво. Уже строят виллы, хотя сама настоятельница кричала, что без её ведома и без министерства культуры нельзя ничего копать, строить, так как нарушится культурный слой. А тут возводится резиденция, которая стоит минимум 200 тысяч долларов. Невдалеке растёт еще более крупный дом стоимостью, быть может, 700 тысяч или миллион долларов. Я в строительстве понимаю и знаю расценки. Стена вокруг монастыря стоит немереное количество денег! При нынешнем тяжелом положении верующих – это пир на костях, наверно. Если восстанавливается историческая территория монастыря, то на каком основании на этих святых местах строятся резиденции? Ведь этого раньше не было. Да, монастырь надо восстанавливать. И мы за это ратовали. Но руководство этого монастыря ведет себя агрессивно по отношению к населению, бросается деньгами на строительство, и тут же скупает дома за бесценок.

На территорию монастыря мы не посягаем. В то же время монашки заходят к нам, могут выгнать детей с поста, усесться в беседке и курить.

Наш лагерь один из лучших в Северо-Западном федеральном округе. Каждый сезон в нем набираются сил 180 детей. Эту территорию мы вместе с родителями и их детьми освоили. Мы построили своими руками два бассейна с системой отопления, рециркуляцией воды. Дети там учатся плавать с 8 утра до 20 часов. У нас в стране огромное количество детей тонут, так как не умеют плавать. И, конечно, я сразу предупреждал о нашем лагере эту, э-э-э… –не хочу называть её матушкой! Это беда для монастыря. Может быть когда-то будет в монастыре настоящая матушка и мы туда будем ходить, будем дружить и помогать друг другу. Но сейчас происходит что-то не так. Я не понимаю руководство церкви, почему держатся за этого человека, создающего ненависть у населения. Настоятельница еще более усиливает тяжесть жизни людей. Мы с ней спорили. Говорю: "Почему так поступаете, вы хотите ущемить детей?" А она: "Что же, дети главнее храма?" Как же так? Бог создал человека, а дети – это святое! Что у нее за учение? Я просто в шоке.

Мы больше верующие, чем послушники монастыря. Дети учатся бегать, плавать, стрелять. Они постоянно участвуют в культурной программе лагеря. Наша школа олимпийского резерва "Барс" готовит пловцов для сборной страны. Недавно мастер спорта Дмитрий Соловьёв, серебряный призёр чемпионата России, на чемпионате Европы представлял нашу страну. Сейчас он готовится в составе сборной страны к чемпионату мира в Севилье в Испании. Мы при мизерных возможностях находим средства для подготовки таких выдающихсяспортсменов".

…Местный магазин райпо, как бельмо в глазу у матушки Елисаветы. По словам председателя Псковского райпо Светланы Мельниковой, настоятельница монастыря ведет разговоры грубо, некорректно.

-Она буквально кричит: "В Елизарово вашей торговли не будет! Будет работать церковная лавка!" Неужели можно так утверждать? И это говорит человек несущий православную веру в народ, проповедующий духовность! – с возмущением рассказывала Светлана Мельникова. - В ближайших деревнях проживает 146 человек и каждый требует к себе внимания. Пока шли препирательства, матушка распорядилась обнести монастырь железобетонной стеной, за которой оказался и магазин.

На сходе граждан окрестных деревень провели, "на котором было высказано единогласное решение, чтобы магазин продолжал свою работу в д.Елизарово". Заявление об этом направлено председателю Псковского райпо С.В.Мельниковой. Под ним свыше пятидесяти подписей жителей деревень Елизарово, Замельничье, Голова, Погорелка, Слобода, Новое Поле, Мухино, Ерехново. Но пока что негласная победа на стороне настоятельницы монастыря. Руководство Псковского района в это дело не вмешивается.

Рекет матушки Елисаветы

Природные красоты в Елизарово неописуемые. Лес, речка, озера, чистый воздух, от которого кружится голова. Понятно, что многие сюда стремятся и желают приобрести дома. По-хорошему завидуют местным жителям. Правда, сегодня завидовать особо нечему. Монастырь ведет мощнейшее строительство. Перед въездом в деревню стоит большой деревянный крест. Несведущему человеку невдомёк, к чему бы это? Местные жители быстро пояснили, что такими крестами матушка Елисавета обозначила границы земель Спасо-Елеазаровского монастыря. Никто из власти не отслеживал эти быстрые разграничения.

-Сейчас строятся дома и коттеджи для церковных деятелей. Вон экскаватор котлован копает. Не знаю, зачем этот монастырь сделали женским. Ведь он был мужским, так пусть бы и оставался. А матушка ведет себя вызывающе. Бегает по домам и спрашивает, кто будет дома продавать. К моей соседке пристала, а та ответила, что не будет сама и дети её не будут, и внуки. "Ладно, живи-и-ите", - сказала матушка и ушла. Но проговорила это таким тоном, что невольно закралась мысль о каком-то намёке на неприятности, - возмущалась Татьяна Иванова. – Она многим угрожает, если дом не продадут монастырю, то окажутся на Горе, а там у нас кладбище. Неправильно она себя ведет. Нам говорят: "Пишите письмо Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Второму". Но будет ли положительный результат, если поддержка настоятельницы монастыря идёт из Патриархии?..

В миру матушка Елисавета именуется Беляевой Татьяной Ивановной. Обладает она сильной энергией и действует, как мощный рекетир. Примеров тому масса. Местного жителя Бориса Хохлова матушка просила продать дом, на что он не согласился. В течение месяца-двух дом вдруг сгорел. Она заставила написать завещание, что после его смерти все наследство, то есть земельный участок и территория, занимаемая домом, достанутся Татьяне Ивановне. Народ остался в окрестных деревнях малочисленный. Люди в основном престарелые, и никто не в силах бороться с напористой матушкой Елисаветой, которая пугает всякими жуткими вещами. А старики почти все верующие, но своим поведением настоятельница монастыря подрывает их веру в Бога. Матушка Елисавета, не стесняясь, может спросить пожилого человека, скоро ли он умрёт? Она как инородное тело в святом Елизарове.

С рабочими строителями не расплачивается, но те не могут подать на неё жалобу, поскольку находятся в России нелегально, без паспортов с российским гражданством. Были здесь узбеки, армяне, украинцы, с которых "снимала" по 30-35 тысяч рублей "на пожертвования монастырю".

В храме работает молодой священник Герман. По словам местных жителей, отличается запойным характером. Забрасывал свой крест на печку и, по его словам, "уходил фестивалить" недели на полторы-две. Потом из запоя выходил, надевал крест и вновь шёл в храм молиться за себя и людей. Он "под пятой матушки", поскольку грешен.

Выступая по псковскому телевидению настоятельница Спасо-Елеазаровского женского монастыря матушка Елисавета обронила фразу: "Аппетиты у нас огромные!" и это действительно так. Вот только местные жители её не жалуют.

-Лично я своего ребенка крестил в церкви в Толбице за три километра от Елизарова, - говорил Александр Никитин. – Нет к матушке доверия. Захватила она все в округе. Давила на моих родителей, да только пока по её замыслам не вышло.

-Бывший заведующий сельским клубом Виктор Александрович Матросов был кандидатом технических наук, приехал из Санкт-Петербурга, а сам уроженец местный. Создал несколько кружков, где занимались дети, создал хор. Но, когда прибыла сюда матушка Елисавета и начался этот разбой, он собирал подписи жителей, чтобы все это прекратить и ввести в правовое русло. Однако это сделать не удалось, - говорила одна из жительниц N. Свою фамилию назвать остереглась, опасаясь гнева матушки. – Бился он бился, да всё понапрасну. Так и ушел из жизни. Здание клуба досталось монастырю. Здесь на холме синий дом, который купили горожане. Она их запугала, что место это проклятое, что дети ослепнут. И они испугались, и продали монастырю дом. Говорят и в Пскове в регистрационной палате и в Бюро технической инвентаризации матушкой все запуганы, с трудом можно получить документы на приобретение дома или новое строительство именно в наших местах. Сейчас монастырь ведет строительство, где только заблагорассудится. А настоятельница всем кричала, что прежде надо проводить археологические раскопки! Они ведут расширение для паломников, которые приезжают ежедневно полными автобусами.

-Моё первое знакомство с матушкой произошло с её претензий на мою покупку этого дома, - рассказывал В.В.Шантуров. – Она сразу заявила, что мне не удастся совершить эту сделку. Но я сказал, что если регистрационная палата выдаст документы, то дом будет приобретен. Она сразу закричала, чтобы я не вздумал этот дом покупать, потому что он находится на монастырских землях, что она меня по судам затаскает. Начала пугать пресловутой Горкой. Ну, тут я не выдержал и заругался. Она заверещала и убежала.

-За моим сараем стройка идёт грандиозная. Хорошо, когда что-то возводят, но только бы никуда не совались. К соседу настоятельница прибежала: "Дом продавай, а иначе твое место на кладбище". Так как к ней относиться? – возмущались Валерий Михайлович и Валентина Александровна Никитины, одни из старожилов Елизарова. – Претензии были к нам по поводу земли. Сразу её оборвали, чтобы на это не рассчитывала. Территорию монастыря определили, обозначив деревянными крестами. Купил монастырь здание клуба, и ничего в нем нет. Оно разрушается. А в деревне нет медпункта, библиотеки, но это не заботит монастырь и его настоятельницу. Зато привозили сюда детей каких-то депутатов Госдумы лечить от наркомании. Родители платили по 5 тысяч долларов в месяц за каждого. Отношение людей к матушке неприязненное. Она не вспоминает историю, что еще при царе Николае монастырь этот был распущен за блуд монашеский. Читали, что своих новорожденных младенцев топили монашки в озере. И по телевизору об этом рассказывали. Во времена Гражданской войны стояли в монастыре банды Булак-Балаховича, которые расстреливали красноармейцев и мирных жителей. Вот после этого монастырь был советской властью закрыт. Сейчас возрождение его идет, но опять неправедными путями.

В перспективе матушка Елисавета рассчитывает получить в собственность монастыря лесное озеро с оздоровительными лагерями отдыха, СПК "Верхолинский", где будут трудиться крестьяне за копейки, о чём с возмущением говорили начальник управления сельского хозяйства Псковского района А.В.Иванов и глава Верхолиской волости Псковского района Р.И.Шумкина.

– Монастырь находится на территории волости и должен способствовать поддержке жителей, но как-то происходит все не так. Да, люди продают свои дома чаще всего за бесценок, так как боятся мести и угроз матушки, – подчеркнула Р.И.Шумкина.

Церковный криминал?

Российское общество находится настолько в зыбком состоянии, что этим активно пользуется криминал. Криминальные структуры проникли в лоно православной церкви. На острове Залита в Псковском озере был знаменитый священник Старец отец Николай, к которому стремились массы паломников. В Патриархии отдельные представители быстро смекнули, что, не прилагая больших усилий, можно "сделать" на Старце большие деньги. В эту авантюрную операцию вовлекли некоторых служителей православия.

В один из дней на остров имени Залита приехала служительница Валентина, ставшая келейницей, вместе с дюжими молодцами, которые вахтовым методом работали, якобы, охранниками.

Отец Николай быстро распознал истинные цели приезжих. Одет он был всегда в простую рясу, поселился в глухой каморке, которая напоминала келью. Он все так же принимал паломников.

Приезжие создали своеобразную фирму "Старец Николай и К°", которая установила свои тарифы для паломников. Записки к отцу Николаю стоили от 200 до 300 долларов США, встречи – до 1000 долларов! Доставка желающих от деревни Толбица до острова – 3 километра по озеру - обходилась в 300 рублей с каждого. Буквально через год такой деятельности у фирмы появились два катера на подводных крыльях, затем был изготовлен джип с баллонами шириной чуть ли не в метр.

Умер Отец Николай внезапно 24 августа 2002 года. И лопнул бизнес у церковного криминала.

Святая вера…

Этот пример подтверждает неадекватность восприятия некоторых служителей церкви, которые вместо преданной службы озабочены личным благополучием и получением личной выгоды. Матушка Елисавета, по её словам, получила благословение старца отца Николая. Правда, верится в это с трудом. Она из среды тех, кто диктует собственную волю. В Москве, где в миру, работала учительницей, в какой-то момент стала истово верующей и прибыла в Псков.

Приехав в Елизарово, первым делом отметила территорию монастыря. По словам первого заместителя главы Псковского района А.Г.Юхно, власти в тот момент за этим не следили и сколько земли она "прихватила" не известно. Местное население поначалу относилось к восстановлению монастыря положительно, но потом из-за неправедных действий матушки её не восприняли, потому как энергия от неё исходит недобрая. Все, кто ей противился, настоятельницей проклинались и предавались анафеме.

Рядом с матушкой Елисаветой идёт недобрая слава, но вместе с тем, депутаты Псковской городской Думы приняли решение передать в безвозмездное пользование Спасо-Елеазаровскому монастырю два здания в центре Пскова - № 4-а и 4-б по улице Детской, где еще в XIX веке располагалось подворье монастыря.

Энтузиазму настоятельницы монастыря матушки Елисаветы можно позавидовать, да только направлен он не в ту сторону, потому как не несет тепла окружающим людям. Правда, на словах все выглядит по иному. В марте 2007 года она высказала свое суждение о власти: "У нас во власти довольно много людей корыстных и просто безнравственных, но это не означает, что мы должны отгородиться от них и ничего не делать. Среди власть предержащих есть и вполне разумные и верующие политики, и я думаю, что это их трудами и усилиями происходит духовное и культурное возрождение нашей страны, - подчеркнула матушка-настоятельница. - Наша задача молиться за них и трудиться там, где нам дал Господь - в своих семьях и домах, в школах и детских садах, в храмах и монастырях. Чем больше мы будем совершать молитву за власть, и работать, тем скорее, разрешатся все наши сложности внутри России". В одной из местных телепередач матушка Елисаветаговорила: "Филофей предвосхитил, прочувствовал, что историческая миссия принадлежит России. Россия будет последним оплотом православной веры. В монастыре он написал московскому князю Василию III, чтобы… не растрачивал свои духовные богатства на сребролюбие, на мелочные страсти, чтобы понимал высочайшую ответственность своего служения. А псковичам советовал смириться перед промыслом Божиим, потому что Москва избрана Богом – быть столицей в православной России".

Однако не вяжутся воедино её высказывания и дела реальные. Можно предположить, что матушка Елисавета развивает учение Филофея и стремится построить в Елизарово Четвёртый Рим, да такой, чтоб были в нём крепостные, чтоб проходили бои мощнейших рабов, чтоб любовались этим сильные мира сего. А она была бы как владычица всего и покоряла новые пространства, благо их немало на Псковщине.

Славные слова и перспективы не вяжутся с деятельностью матушки Елисаветы, да простит её Бог!

Олег Дементьев,

корреспондент газеты "Правда" по Псковской области.

PS. Этот материал редакция направляет в прокуратуру Псковской области для проведения тщательного расследования.

"ПСКОВСКИЙ РУБЕЖ" № 3 (503), 14-20 января 2008 г.

Портал-Credo.ru

Изображение пользователя Книголюб.

Таких "журналистов" как О. Дементьев я бы не анафеме предавал, а на кол сажал! Или вы думаете, что он такой беспристрастный правдоруб, жизнь положивший на вскрытие язв общества? Я вас умоляю! Типичная проститутка (поэтому, наверно, тема блуда так глубоко раскрыта!) купленная оппонентами монастыря в ходе "спора хозяйствующих субъектов". Поэтому, сначала бы посмотреть кто эту статейку заказывал, а потом уже выводы делать. Ну, а то, что раскручивается скандал через сайт Каспарова - само по себе показатель!

Изображение пользователя Pardon.

> Поэтому, сначала бы посмотреть кто эту статейку заказывал, а потом уже выводы делать.

Ну так просветите нас. Просим!

Изображение пользователя Книголюб.

Не привык отказывать, когда просят! Особенно юноши с такими, как у Вас интеллектуальными лицами!

Учредителем газеты «Псковский рубеж» является Псковское региональное общественное движение «Патриоты Псковского края», чья направленность видна уже из названия. Она была создана 17 ноября 2004 года примечательной личностью Владимиром Степановичем Никитиным . Базовая справка о нем здесь: Википендия

Как явствует из справки, Владимир Степанович относится к той категории несгибаемых ленинцев, которые из кресла первого секретаря обкома сразу пересели в кресло депутата Госдумы и пустили там такие корни, что выдворить их оттуда представляется возможным только ногами вперед! ГД

В Думу Владимир Степанович лез не только сея ленинскую мудрость в ряды электората, но и остальными доступными способами, о чем свидетельствует, хотя бы этот его иск к конкуренту по избирательному участку LawMix

Целомудренную верность партийным идеалам В.С. Никитин нарушил только однажды, аккурат после выборов 2004 года. В марксизме-ленинизме товарища Никитина не устраивал его (марксизма-ленинизма) подход к национальному вопросу, поэтому он параллельно с деятельностью на ниве КПРФ создал собственную карманную организацию национал-большевистского толка, вышеупомянутое ПРОД «Патриоты Псковского края». За такое раскольничество с теплого поста в обкоме КПРФ его поперли Вся Россия сегодня

Пинка Никитин получил, видимо, такого, что засобирался уезжать из Пскова в Москву. Свое решение он объяснял взвешенно и мудро: «Сейчас я сосредоточусь на депутатской деятельности, буду больше ездить по районам, помогать в решении конкретных вопросов избирателей и главам районов. Ну, и буду возглавлять Псковское региональное общественное движение «Патриоты Псковского края»».

Однако, фюрера из Никитина не получилось. Патриотическая тема бывшему секретарю обкома оказалась не по плечу, несмотря на то, что самообразованием в этой сфере он занимался в поте лица своего, сходясь то с нац-болами-лимоновцами, то с неоязычниками-родноверами.

А тут нагрянули очередные выборы в Думу и геносса Никитин понял, что депутатом от национально-ориентированных сил ему не стать. И он покаялся, приполз на коленях в партячейку, ударяя себя в грудь и посыпав голову пеплом. Парня встретила дружная фронтовая семья КПРФ

А увлечения национальным вопросом Владимир Степанович оставил себе в качестве хобби, организовав в руководстве КПРФ националистическую и антисемитскую "группу Никитина-Кашина" Антикопромат

И даже занялся публицистической деятельностью, разражаясь периодически шедеврами вроде КПРФ

Однако, перегибы тов. Никитина в области национальной политики не смутили товарищей по партии, которые доверили ему архиважный пост в Центральной контрольно-ревизионнной комиссии своей партии. И доверие товарищей Владимир Степанович оправдал так, что некоторые соратники потребовали его отвести либо к психиатру, либо к ветеринару
Псковские новости
КПРФ
КПРФ

Я.ru

К ветеринару его, конечно, не отвели, но в 2008 году случилось редкое даже для КПРФ явление. Псковская партячейка возопила о возврате Владимир Степановича в свои ряды, из которых она же изгнала его в 2005 году. Челобитную Владимир Степанович благосклонно принял и вернулся из Москвы на малую родину в кресло первого секретаря обкома. Прорвав заколдованный круг Швейк опять очутился дома!

И вот с его-то благословения в подконтрольной ему газетенке журналист-самородок и опубликовал свой опус. Спрашивается для чего? Не знаю, а такими источниками как «слухи, циркулирующие в деревне Елизарово» не пользуюсь. Но на мысль наводит такой небольшой факт, что по профессии Владимир Степанович – строитель…

PS Бесстрашный патриото-коммунист Никитин на заседание суда по делу Дементьева не явился.

Изображение пользователя Книголюб.

С вашей так называемой прессой можете сходить в нужник, поскольку она вся именно оттуда и почерпнута. Об этом свидетельствует сам правдоруб в возражениях к исковому заявлению:

...2. Сведения о том, что матушка Елисавета (Беляева Т.Н.):
- заставляет послушниц заниматься проституцией («поставляет их «крутым» бизнесменам, взимая за «ночь любви» от 1,5 тысяч долларов»)

Эти сведения не являются клеветой, ОНИ ПОЛУЧЕНЫ ИЗ СЛУХОВ, ГУЛЯЮЩИХ СРЕДИ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ Д. ЕЛИЗАРОВО И ОКРЕСТНЫХ ДЕРЕВЕНЬ Псковского района, что не подпадает под ст. 129 «Клевета» УК РФ;

Это шедевр! Это пулицеровская премия! Во всем нормальном мире после такого признания, что в качестве источника информации он пользуется слухами, на журналисте можно было бы поставить крест - а у нас он герой в статусе пророка!

Почитайте для разнообразия не пресловутую прессу, а материалы Слушания по делу о защите чести, достоинства и деловой репутации по иску Елеазаровского монастыря и его настоятельницы Псковского городского суда
День суда

День суда

У меня вопрос: "Чего достиг журналист своей статьёй? Что он теперь будет делать?"

Травля уже началась....

Все письма Патриарху - это ерунда! Почему? Церковь сейчас на волне, а пытаться нападать на РПЦ - дело, которое не принесёт пользы.
Примеры того, что РПЦ "на волне":
1. Теперь создаётся специальный совет РПЦ, который (внимание!) будет СМОТРЕТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ПЕРЕД ИХ ПРИНЯТИЕМ!
2. Создаётся телеканал для РПЦ.
3. Церковники всюду:
а) на дорогах с ГИБДД
б)вместе с представителями Службы судебных приставов

и.т.д....

Вывод: возмущаться нельзя, критиковать нельзя, а надо сидеть спокойно!

p.s. Конечно, я не согласен с этим выводом. НАДО ВОЗМУЩАТЬСЯ, ПРОТЕСТОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ!!! НО.... Сейчас не время для жёстких публикаций....

Изображение пользователя Книголюб.

Браво! Просто квинтэссенция современной россиянской журналистики! Сейчас не время...

"Сейчас не время..."

Не время наезжать на:
1. Первых лиц государства;
2. На первых лиц регионов России;
3. На РПЦ;

4. На иные государственные учреждения.

Такие "наезды" использует "Новая газета" и "Вечерняя Рязань". Толк есть? Почитают россияне газету, вскрикнут, покачают головой. ВСЁ!!! Тишина. Поговорим на кухне, цитируя прессу. Покритикуем. Дальше?

Смысла не будет. Всё будет спокойно. Комиссию направят (по материалам статьи), которая "ничего" не найдёт; люди, которые раньше критиковали, станут "отказываться от своих слов". ВСЁ!!!

Вывод: не журналистика такая - жизнь такая.

О проекте